Страховое медицинское обслуживание
ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАЦИЕНТОВ ПО ПОЛИСАМ ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАСХОДОВ (ДСМР):
До обращения в медицинский центр клиент должен связаться со страховой компанией и оставить заявку на медицинское обслуживание.
До визита страховая компания направляет в медицинский центр гарантийное письмо (направление) с указанием объема медицинских услуг, которые можно оказать данному застрахованному лицу.
Услуги оказываются строго в соответствии с гарантийными письмами (направлениями). Для внесения дополнений в объем оказываемых услуг застрахованному клиенту необходимо связаться со страховой компанией.
Пациенты перед приемом врача ОБЯЗАНЫ предъявить документ, удостоверяющий личность, а также индивидуальную карточку застрахованного лица (страховой полис).
Согласно требованиям Инструкции о минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления добровольного страхования медицинских расходов, утвержденной Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 22.03.2019 г. №11, для выплаты страхового обеспечения, медицинский центр «Юнимед» обязан предоставить в страховую компанию следующие сведения о пациентах: ФИО, дата рождения, место рождения, место регистрации, идентификационный номер согласно документу, номер, серия документа, удостоверяющего личность, удостоверяющему личность, номер и срок действия договора страхования.
При обращении несовершеннолетнего лица за медицинской помощью по договору страхования, законным представителям необходимо предъявить паспорт ребенка или свидетельство о рождении.
При отсутствии оригинала документа, удостоверяющего личность, либо индивидуальной карты застрахованного лица медицинские услуги застрахованным лицам будут оказываться за счет их собственных средств.
Список страховых компаний
- БРУСП «БЕЛГОССТРАХ»
- ЗАСО «ТАСК»
- БРУПЭИС «БЕЛЭКСИМГАРАНТ»
- ЗАСО «БЕЛНЕФТЕСТРАХ»
- СООО «Асоба»
- ООО «ЮНИДОКТОР»
- ЗАСО «Кентавр»
- УСП «БелВЭБ Страхование»